?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я вам покажу прекрасное
[В сканворде одного журнальчика]
Untitled

Вчитались? Как вам?)))

Tags:

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
suhumchanka56
Apr. 20th, 2013 09:25 am (UTC)
круто)))))
описька!
nady_turtle
Apr. 20th, 2013 10:41 am (UTC)
а журнальчик лежит в приличном месте))
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 20th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 20th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 20th, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 20th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
rio_rina
Apr. 20th, 2013 09:34 am (UTC)
Апечатка)))
Макаревич - душка)))
nady_turtle
Apr. 20th, 2013 10:41 am (UTC)
апрделённо!)))
pollijin
Apr. 20th, 2013 09:53 am (UTC)
хаха))) я валяюсь))))))
nady_turtle
Apr. 20th, 2013 10:42 am (UTC)
а мы то как валялись))). это в кафе взяли журнальчик посмотреть и вот вам!
tefffi
Apr. 20th, 2013 10:27 am (UTC)
Усмеялась)))
А ты что не на даче???
nady_turtle
Apr. 20th, 2013 10:44 am (UTC)
у нас гости из столицы нашей Родины ))))
tey51
Apr. 20th, 2013 11:19 am (UTC)
уморили:))) чуть под стол не сползла от смеха:)))
nady_turtle
Apr. 20th, 2013 05:10 pm (UTC)
прикинь! грамотеи))))
lavlay
Apr. 20th, 2013 01:43 pm (UTC)
Ну, ничё.)) Хорошо, что не "о" там.))
nady_turtle
Apr. 20th, 2013 05:14 pm (UTC)
это мы все дружно отметили сразу))))
marusa_muse
Apr. 20th, 2013 01:52 pm (UTC)
А ежели бы оне ещё букву И заменили, чисто случайно, на букву О, было бы вапще мега креативненько!)))
nady_turtle
Apr. 20th, 2013 05:15 pm (UTC)
мы уже попечалились на этот счёт)))
capi4ca
Apr. 20th, 2013 04:55 pm (UTC)
Да уж! :)))
nady_turtle
Apr. 20th, 2013 05:16 pm (UTC)
да вапче!)))
germymy
Apr. 20th, 2013 05:55 pm (UTC)
Похоже, корректоры вымерли, как класс))))
nady_turtle
Apr. 20th, 2013 05:59 pm (UTC)
или на них экономят жадные издатели))
irinafreckles
Apr. 20th, 2013 06:07 pm (UTC)
И чего бы им и ещё одной опечатки не сделать...
nady_turtle
Apr. 20th, 2013 06:42 pm (UTC)
это был бы ваще восторг)))
ivovsenegadjuka
Apr. 20th, 2013 06:24 pm (UTC)
Короче, все умерли. )))
nady_turtle
Apr. 20th, 2013 06:45 pm (UTC)
вернее, вымерли)). в смысле корректоры)))
veronika_stef
Apr. 20th, 2013 08:20 pm (UTC)
*Тихо сползла под стол* :))
nady_turtle
Apr. 21st, 2013 09:04 am (UTC)
народ требует ещё одной напрашивающейся опечатки!)))
sofochkina
Apr. 20th, 2013 08:51 pm (UTC)
вообще ничего не умеют! Даже слово "жоповисец" нормально написать.
nady_turtle
Apr. 21st, 2013 09:05 am (UTC)
лузеры!)))
e_prigornickaja
Apr. 21st, 2013 06:48 am (UTC)
ахаха))) сканворды - это наше УСЁ)) реально жаль, что не до конца опечатались)
ЗЫ шо это у тебя за гости опять, скока можно? надеюсь, не свекровь вернулась)))
nady_turtle
Apr. 21st, 2013 09:07 am (UTC)
не свекровь вернулась
чур-чур меня!!)))
племянник с семейством из столицы нашей Родины устроил в моём дому маленький сумасшедший дом))))
nata_blackcat
Apr. 21st, 2013 09:34 am (UTC)
жопоносец прекрасное, ржуууу ))))
nady_turtle
Apr. 21st, 2013 01:40 pm (UTC)
неа, они не дотянули!!!!!!))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com