?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Потому как дело серьёзное!
Про снегопад в культурной столице только ленивый не написал. Я ленивая!))
Пишу про удивившее меня до крайности.
Вот что я увидела на дверях мясного магазина.
[0_о]
Untitled
Что-то я не понимаю в этой жизни. Уже не понимаю или ещё)).
Я не понимаю, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??
Накидайте мне варианты для размышления, плизззз.

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pollijin
Apr. 1st, 2013 09:18 pm (UTC)
ээээ... чота у меня мысли какие-то неприличные
nady_turtle
Apr. 1st, 2013 09:20 pm (UTC)
а главное очень стрёмно енто мясо покупать)))
(no subject) - pollijin - Apr. 1st, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 1st, 2013 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 1st, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 1st, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 1st, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 1st, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Apr. 1st, 2013 09:19 pm (UTC)
Могу поделиться объяснением продавца из этого магазина :))
nady_turtle
Apr. 1st, 2013 09:21 pm (UTC)
поделись пожалуйста!!
(no subject) - veronika_stef - Apr. 1st, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veronika_stef - Apr. 1st, 2013 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofochkina - Apr. 1st, 2013 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 2nd, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofochkina - Apr. 2nd, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 2nd, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
inscher
Apr. 1st, 2013 09:20 pm (UTC)
молочные поросята
nady_turtle
Apr. 1st, 2013 09:22 pm (UTC)
а немолочные обычно уже зацелованные?))
(no subject) - inscher - Apr. 1st, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
oma_tee
Apr. 1st, 2013 09:21 pm (UTC)
я ни разу не видела это в жизни, но уже раз пять, не меньше видела в разных питерских жж. И все удивляются что это значит. И где-то даже непосредственно сам магазин уже объяснялся, что имелась в виду очень молодая свинина. Однако, идиотизм, как мне кажется..
nady_turtle
Apr. 1st, 2013 09:23 pm (UTC)
я как бы понимаю, что дело в молодости поросят. но ведь и правда, идиотизм!
(no subject) - oma_tee - Apr. 1st, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Apr. 1st, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Apr. 1st, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 1st, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
bostonter
Apr. 1st, 2013 10:26 pm (UTC)
Надь,это они так (пардон муа) слово "нетрахавшаяся" (вариант-"нетраханная") замаскировали.
По-моему,так гадость ужасная!(это я про формулировку рекламы)
nady_turtle
Apr. 2nd, 2013 12:05 pm (UTC)
да, Оль, сейчас уже ясность наступила, но появилась брезгливость))
girafanya
Apr. 1st, 2013 10:48 pm (UTC)
Мы вместе смотрели, но НИКАКИЕ мысли нас не поситили... Вообще, спасибо за фотку, такое не придумаешь на трезвую голову :)
nady_turtle
Apr. 2nd, 2013 12:06 pm (UTC)
да, в здравом уме и полной памяти такое решение рекламное вряд ли кого посетит))
assol_sol
Apr. 1st, 2013 11:50 pm (UTC)
молочные поросята? ни?
nady_turtle
Apr. 2nd, 2013 12:08 pm (UTC)
угу. именно.
lavlay
Apr. 2nd, 2013 01:10 am (UTC)
А чо?? Я вона вапще сразу прочитала "нецелованная свинья". Шо тут непонятного?? Никто свинью не целовал еще.)))
nady_turtle
Apr. 2nd, 2013 12:09 pm (UTC)
а обычно их только после того, как поцелуют прямо на сковородку отправляют?))
(no subject) - lavlay - Apr. 2nd, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 2nd, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Apr. 2nd, 2013 04:36 am (UTC)
Та! Забыли снять вывеску!)))
1 апреля прошло, а вывеска так и висит!))
suhumchanka56
Apr. 2nd, 2013 05:33 am (UTC)
ой! а точно!))
(no subject) - nady_turtle - Apr. 2nd, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 2nd, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Apr. 2nd, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 2nd, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
k_2_y
Apr. 2nd, 2013 05:03 am (UTC)
я тоже не писала! Но сегодня напишу немножко :)
я думаю, что это маленький свиненок, но название как-то заставляет думать дальше :)
nady_turtle
Apr. 2nd, 2013 12:12 pm (UTC)
у меня ленивая лента))
название заставляет вздрагивать от чего-то неприятного.
suhumchanka56
Apr. 2nd, 2013 05:34 am (UTC)
обыкновенное свинство?))
nady_turtle
Apr. 2nd, 2013 12:14 pm (UTC)
сказочное свинство!))
tefffi
Apr. 2nd, 2013 07:10 am (UTC)
*краснею и опускаю...глаза*)))
nady_turtle
Apr. 2nd, 2013 12:14 pm (UTC)
вот-вот. а меня ещё и передёргивает))
vorona_inc
Apr. 2nd, 2013 07:26 am (UTC)
Мамадорогая....
Ну, видимо - "кошерная", бгггггггг :)
nady_turtle
Apr. 2nd, 2013 12:15 pm (UTC)
не иначе!)))
julia_prozorova
Apr. 2nd, 2013 08:07 am (UTC)
Сначала мой мозг не хотел верить в написанное и дважды посовывал мне слово "нецеллофановые".
Прям прошла практическую часть к теме "воспритятие" и его иллюзии.

Нецелованная - это свинья-монашка. У них свиной монастырь, поэтому в пост можно есть:)
nady_turtle
Apr. 2nd, 2013 12:18 pm (UTC)
в пост можно есть
интересная мысль!
так скоро будут и коровки-монашки, и курочки-монашки, и козочки-монашки...
грядут перемены! (с) ))))
nata_blackcat
Apr. 2nd, 2013 09:18 am (UTC)
В смысле - нулевая - "муха не сидела" )))
nady_turtle
Apr. 2nd, 2013 12:18 pm (UTC)
вот на счёт мух я бы не зарекалась))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com