?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весенний сон

Вернулась вчера. Из весны в зиму. В Вене +7 и солнце. У нас -12 и солнце. Правда, весна там тока-тока началась.
Были мы в Вена всего два неполных дня. Впечатлений масса. Погуляли по центру, съездили на две коротенькие обзорные экскурсии. Главное! Мы посетили Венскую оперу. Это и был подарок мужа мне на ДР.
Даже не знаю, что вам показывать.
Может то, ради чего ездили?

[Не фотографы мы! Ну, как смогли)))]Опера анфас
IMG_0821

Опера в профиль
IMG_0823

IMG_0836

IMG_0830

Это собственно слушали
Untitled

Ну, фоткали на мобильники, так что извиняйте))
Почти как в Эрмитаже!
Untitled

Что-то воробьиное тут во мне... )))
Untitled

Untitled

Один из буфетов. Не самый помпезный. Фоткать почему то неудобно было.
Но по бокалу шампанского мы таки выпили!
Untitled

Untitled

Занавес. У нас в Михайловском побогаче будет))))
Untitled

Очумевшая я от прекрасного))))
Untitled
Я в полном восторге! Мария Ребека (Донна Анна) была восхитительна! И ваще... Мне очень понравилось.
Были, конечна, там и свои огрехи и недостатки в исполнении некоторых товарисчей))), но Мария Ребека всё перекрыла.
Да и Дон Жуан (Ильдар Абрацаков) был хорош. Этакий мачо)). А Лепорелло (Эрвин Шротт) был просто прекрасен.
Короче, я довольна необыкновенно!
Что мне бросилось в глаза, так это большое количество нарядных мужчин. Да-да! Именно мужчин! Женщины в партере в основном были тоже нарядные, но и у нас в театрах я часто вижу женщин достойно одетых. Чего не могу сказать о мужчинах. Тут же почти все были в костюмах. В хороших костюмах, при галстуках или бабочках. Радовали глаз:)
Вот даже не знаю...  Может мне всё приснилось? Всё так быстро пролетело, как сон:)

Comments

( 154 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ooo_elena
Mar. 4th, 2013 04:03 pm (UTC)
красотка :)
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 04:06 pm (UTC)
я??? неа! здание Оперы - да!!!!)))
ludven
Mar. 4th, 2013 04:10 pm (UTC)
Где таких мужей берут,чтоб на ДР в Венскую Оперу билеты дарят? Там больше не осталось завалящего ,какого?:))))
Это ,конечно,шутка. я очень рада за вас.Выглядите потрясающе !!!
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 04:15 pm (UTC)
я не знаю)). но ведь у каждого мужа есть своя фишка?;)
спасибо!
pollijin
Mar. 4th, 2013 04:15 pm (UTC)
какая ты красивая!
Шротт вообще крутой.
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 04:17 pm (UTC)
я испуганная почему то)))))
Шротт у них там Фигаро поёт. с его голосом и обаянием это наверно феерично!
(no subject) - pollijin - Mar. 4th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Mar. 4th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Mar. 4th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Mar. 4th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Mar. 4th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Mar. 4th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Mar. 4th, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
mumrik_snussi
Mar. 4th, 2013 04:29 pm (UTC)
АХ!) слетать в оперу - клааасс!!!)
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 04:32 pm (UTC)
ага. элементы сладкой жизни)).
зато квартира не отремонтирована))))
slothworx
Mar. 4th, 2013 04:37 pm (UTC)
замечательный подарок, я считаю! )
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 04:42 pm (UTC)
подарок фееричный просто:). особенно приятно, что я никак не намекала и не просила. полная неожиданность!
girafanya
Mar. 4th, 2013 04:42 pm (UTC)
О! мы около этого театра гуляли и я мечтаю туда попасть когда-нибудь. Здоровский подарок, ты классная!
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 04:47 pm (UTC)
как хорошо, что вы были в Вене! я в первый раз там. и так мало была! но так душевно)
(no subject) - girafanya - Mar. 4th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
alaft
Mar. 4th, 2013 04:45 pm (UTC)
Бахато там внутри, конечно, чоуж)))
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 04:48 pm (UTC)
да, богато. местами даже с перебором. но главное, там прекрасные оперы ставят.
oma_tee
Mar. 4th, 2013 05:02 pm (UTC)
какие вы опероманы, не лень и в Вену ради оперы слетать. Молодцы!)
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 05:05 pm (UTC)
вот чего нет, того нет))). я к опере ровно дышу. но это же Венская Опера! не грех и посмотреть)). да и Вене я не была до этого. так что удачное совмещение)
(no subject) - oma_tee - Mar. 4th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Mar. 4th, 2013 05:03 pm (UTC)
О, какой шикарный подарок от мужа!
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 05:06 pm (UTC)
именно шикарный. и неожиданный, потому как даже разговоров на эту тему не было :)
(no subject) - pollijin - Mar. 4th, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Mar. 4th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Mar. 4th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veronika_stef - Mar. 4th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
germymy
Mar. 4th, 2013 05:49 pm (UTC)
Зато прекрасный сон!
На лестнице чо-та ты слегка испуганная)))
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 05:50 pm (UTC)
ага. чего-то сомлела слегка))
(no subject) - germymy - Mar. 4th, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germymy - Mar. 4th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germymy - Mar. 4th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
тоже шепотом - germymy - Mar. 5th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
Re: тоже шепотом - nady_turtle - Mar. 6th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
upsarina
Mar. 4th, 2013 05:58 pm (UTC)
Классный подарок! Выглядишь чудесно, Надюш!:)

Мои друзья тоже недавно вернулись из Вены и настойчиво мне рекомендуют последовать их примеру! Обещают рассказать, что, где, почём и как по-бюджетнее в венскую оперу попасть. Вот, в раздумьях:))
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 06:04 pm (UTC)
если есть возможность, то ехать обязательно!
если дёшево в Оперу идти, то очень надо быть внимательными с билетами. на самом верху, я так поняла, стоячие места. сидя там ничего не видно. а выстоять всё действо - это очень тяжело!
(no subject) - upsarina - Mar. 4th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
ivovsenegadjuka
Mar. 4th, 2013 06:03 pm (UTC)
Вы в пятницу прилетели в Вену, а я в пятницу оттуда улетала. )))
Правда, я не так культурно время проводила. (
Ты изумительно получилась. Муж умеет тебя фотографировать. Ламадец.
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 06:07 pm (UTC)
ой, чуть-чуть не пересеклись)))
а как ты в Вене время проводила?;)
муж старалсяаааа!!!
(no subject) - ivovsenegadjuka - Mar. 4th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - Mar. 4th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - Mar. 4th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
suhumchanka56
Mar. 4th, 2013 06:06 pm (UTC)
какой прекрасный подарок жене, красавице и умнице!
рада за тебя, за вас
вообще приятно очень читать и смотреть))
привет))
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 06:09 pm (UTC)
привет!)))
спасибо!
я сама рада радёшенька))
(no subject) - suhumchanka56 - Mar. 4th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Mar. 4th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Mar. 4th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Mar. 4th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Mar. 4th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Mar. 4th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
sofochkina
Mar. 4th, 2013 06:47 pm (UTC)
Поздравляю!
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 06:50 pm (UTC)
пасибки))))
azarenia
Mar. 4th, 2013 06:54 pm (UTC)
Здорово! Вена... опера..
Правда из джунглей эта жизнь кажется нереальной какой–то!
Ты выглядишь отлично!
nady_turtle
Mar. 4th, 2013 07:06 pm (UTC)
я старалась соответствовать))). спасибо!
из джунглей это и должно выглядеть нереально))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 154 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com