?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Исландцы шутят: "Если вы заблудились в исландском лесу, привстаньте.")) Но всё же Исландия вполне зелёная страна и лес, какой-никакой, там есть. Вот в Гренландии...
Мы туда летали на самолёте. Лёту 1 час 40 минут.



Под крылом самолётаааааа))








Вот по этой дороге пошли мы в деревню Кулусук
 





 

 

О! Машинка едет.
 

А мы всё идём. Минут 40 надо идти.




Деревенское кладбище.


Вот она деревня Кулусук. Проживают здесь 360 человек. Живут лет до 50-53.
Мало живут. Рано умирают. Часто от рака. Пьют. Молодёжи мало. Детей видела.
 

Вырядилась я однако))))


Проживают здесь эскимосы-инуиты.




 

На солнышке и правда тепло!




Шаманка давно минувших лет


Шаман нынешний. Вообще они христиане, но для туристов и для души шаманят потихоньку:)






Обратно на лодке до самолёта. Это по желанию. Я возжелала))
















Итак, китовое сафари


Одели нас славно!
   

На этом острове мы должны были увидеть тупиков, но не случилось


Тупики выглядят примерно так))))
Untitled


 

Китов было много. Но они так шустрили, что кадр приличный вышел только один))

Вообще качало нас сильно. Ещё и дождь пошёл. А потом вдруг раз и вроде хорошая погода.
Исландцы говорят: "Если вам не нравится погода, подождите 5 минут". Так и есть. Очень переменчива!
Домой!
Untitled

Бонус тем кто досмотрел))))
IMG_9393

Побежала тусить с детьми.
Ещё один пост будет и фсё))

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ludven
Aug. 16th, 2012 03:53 pm (UTC)
Вот ведь,чукчи в России тоже недолго живут.А шаман хорошо выглядит-зубы куда с добром :)))
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:05 pm (UTC)
вымирают они. это грустно.
ivovsenegadjuka
Aug. 16th, 2012 04:06 pm (UTC)
У них там что, конкурс ледяной скульптуры? :-D
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:08 pm (UTC)
а скажи на всякое зверьё похожи? я там и лебедей стаю увидела и рыбу))
(no subject) - ivovsenegadjuka - Aug. 17th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_subb - Aug. 29th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 29th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
Впечатления - natali_subb - Aug. 29th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
Re: Впечатления - nady_turtle - Aug. 29th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
nadmi
Aug. 16th, 2012 04:07 pm (UTC)
Костюмчик идёт тебе! Да и выглядишь как аборигенка.
Природа суровая, но красивая. Фоторепортаж удался!
Жалко, что мало живут.
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:09 pm (UTC)
скоро их деревня вымрет. говорят, лет через 15. свою молодёжь они сами отправляют на большую землю.
assol_sol
Aug. 16th, 2012 04:13 pm (UTC)
айсберги конечно поражают!
но ведь на сафари ни один кит не пострадал?

моська на последней фотке - супер! :))))
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:12 pm (UTC)
мы на китов глазели только)))
моська смущается))))))
oma_tee
Aug. 16th, 2012 04:34 pm (UTC)
какое небо голубое) красота, айсберги особенно.
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:12 pm (UTC)
небо было всякое и даже ваще не было)). но сфоткали исключительно голубое))
capi4ca
Aug. 16th, 2012 04:46 pm (UTC)
Ух, как здорово! Просто край света...
Лед какой голубой! Все такое необычное!
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:14 pm (UTC)
а ведь и правде, почти край.
на айсберги когда смотришь, то вода вокруг них какого-то нереального синего цвета.
girafanya
Aug. 16th, 2012 04:51 pm (UTC)
А шармно, надо сказать!
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:15 pm (UTC)
а что такое шармно?)
upsarina
Aug. 16th, 2012 05:03 pm (UTC)
Потрясающе! Фантастически красиво!:)
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:21 pm (UTC)
ага. это вот моё:)
suhumchanka56
Aug. 16th, 2012 05:07 pm (UTC)
вы и льды прекрасны))
*вздыхает*опять интересно и волшебно))
очень
я прям рада что тебе удалось все это
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:22 pm (UTC)
очень хотелось. а если долго мучиться, то что-нибудь получится))
marusa_muse
Aug. 16th, 2012 05:23 pm (UTC)
Обалдеть!!!
Шаман таки ж на наших чукчек похож!)))
А там кроме эскимосов кто-нибудь живёт?
Гренландия это же автономия Дании, так кажется?
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:26 pm (UTC)
да, это колония Дании, но с какими-то автономными делами))
в этой части Исландии живут эскимосы-инуиты. но вымирают потихоньку.
они очень похожи на монголов, чукчей, казахов и т.п.)). лица загорелые до черноты!
pollijin
Aug. 16th, 2012 05:49 pm (UTC)
я на твои голые ноги посмотрела, потом посмотрела на айсберги и мне стало дурно)))
шаман-то потеплее оделся.
если бы я в таком месте жила, то тоже бы запила(

тебе очень идет эта шапочка!))
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:31 pm (UTC)
мне самой было дурно))))
там жить нельзя. туда можно приезжать вахтовым методом работать, например. но жить! не дай Бог!

это по правде не шапочка, а полосочка из исландской шерсти. внутри флиска, поэтому не колется))
спасибо)
(no subject) - pollijin - Aug. 16th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Aug. 16th, 2012 05:53 pm (UTC)
Интересные, конечно, места, но жить бы я там не хотела :))
Впрочем, мне и не предлагают :))
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:33 pm (UTC)
там жить нельзя. это счас лето. а зимой вообще ужас и мрак.
e_prigornickaja
Aug. 16th, 2012 05:56 pm (UTC)
последняя фотография очень забавная!:)))
лед красивый, такой синий-синий, и гренландские "одуванчики" прикольные. а вообще ума не приложу, как они там живут))
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:35 pm (UTC)
я тоже ума не приложу как. грустно, особенно зимой.
(no subject) - e_prigornickaja - Aug. 18th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Aug. 18th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Aug. 18th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Aug. 18th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Aug. 18th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Aug. 18th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Aug. 18th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Aug. 18th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Aug. 18th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Aug. 18th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Aug. 18th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
beznes
Aug. 16th, 2012 06:08 pm (UTC)
Конопатая с косичками ты наша среди шаманов,айсбергов и китов!Колоритно получилось.
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:36 pm (UTC)
))))) я очень конопатая!
irinafreckles
Aug. 16th, 2012 06:11 pm (UTC)
А ведь и впрямь зелено. Босоножки на фоне айсбергов, шаман в модных очёчках - сплошная экзотика. И вообще эти айсберги, слушай, они прямо облака, невероятно! Но хоть для китов тебя утеплили, вылитая эскимоска стала :)
nady_turtle
Aug. 16th, 2012 07:39 pm (UTC)
я калмычка по какой-то линии)). недалеко от эскимосов ушла!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com