?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приехала сегодня утром на дачу, пока то да сё, ну часа в два пошла всё же в лес.
Тепло, сыро, короче, пора! И я не ошиблась. 


По правде корзинка маленькая, но и собирала я всего-то часик, ну может 1,5.
Это с переходами и перелазиниями через канавы и с отправлениями
смсок-похвастушек)))). Вот таких
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0521[1]

Красавец, правда? Мне очень симпатичен.
Да, 70-летие сотрудницы было очень ретро: три салата, селёдка под шубой, нарезки,
бутерброды с красной икрой и рыбой, картошка с мясом, пироги и торт. Всё вкусненько!
Одна была печалька, ножей не дали:(. А просить было неудобно, типа и чего это я тут
выпендриваюсь)))). Справилась одной вилкой! Горжусь собой!
Если серьёзно, то тётеньки наши постарели да и мы видимо тоже.
Да! Мы песни пели! Семья подготовила песни в честь юбилярши. Очень симпатично.
Потом и караоке пели. Ну и говорили-говорили-говорили. Когда мы ещё в таком составе встретимся?
Теперь я опять на даче. Теперь я буду за грибами ходить!
Да, бек-трек не подвёл:)

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pollijin
Aug. 16th, 2011 02:27 pm (UTC)
люблю я грибы собирать)) а вот есть совсем не люблю.
впрочем у меня и муж их не ест, так что собирать тоже бессмысленно.
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 02:30 pm (UTC)
я тоже ем их очень мало. ну вот первые, так сказать, могу ложечку жареных со сметаной съесть:). я в основном сушу для дочки. а если сын грозится приехать, то суп варю. он обожает грибной суп! впрочем, дочь тоже грибной суп любит.
(no subject) - pollijin - Aug. 16th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 16th, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 16th, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnatali - Aug. 16th, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnatali - Aug. 17th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnatali - Aug. 17th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnatali - Aug. 17th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
rio_rina
Aug. 16th, 2011 02:31 pm (UTC)
ах, какие красавцы!!!!!! фотками занимаешься?
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 02:34 pm (UTC)
да! занимаюсь выбиванием фоток))))
(no subject) - rio_rina - Aug. 16th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
shoko_lapka
Aug. 16th, 2011 02:37 pm (UTC)
Какие грибыыыы!!!! Особенно тот, под деревцем!
Завидую, чесслово:) антизаблудин, говоришь, пригодился, да? :)))
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 02:40 pm (UTC)
я на такой улов не рассчитывала:)
а бек-трек мне придал некоторую уверенность! )))
bal_i
Aug. 16th, 2011 02:37 pm (UTC)
а что такое бек-трек и зачем отправлять смски-похвастушки, перелезая через канавы?)
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 02:45 pm (UTC)
ну, надо же похвастаться мужу и дочке и сыну какие я грибы нашла!! ну, как ты не понимаешь??)))))
а бек-трек как-то я показывала. хрень для людей, которые в дух соснах заблудятся. там запоминаешь дом и ещё можно две точки и он должен привести домой.
IMG_6605
он может и просто компасом работать
(no subject) - bal_i - Aug. 16th, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
julia_prozorova
Aug. 16th, 2011 02:40 pm (UTC)
Вкусно как описала посиделки, даже есть захотелось:)
Грибы очень хороши, хотя я не любитель есть, но любитель собирать!
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 02:46 pm (UTC)
собственно, я тоже:). я собираю, а муж и дети едят.
suhumchanka56
Aug. 16th, 2011 02:50 pm (UTC)
какая красота!!!красотища!
завидоны у меня жуткие!

люблю такие посиделки,всегда потом думаю-"эх! чаще встречаться надо"
и опять расстаемся на неизвестно сколько
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 02:53 pm (UTC)
у вас там вряд ли грибы. больно жарко и сухо.
а посиделки именно в таком составе редки, а так мы часто собираемся. это та компания, с которой я всякие абонементы приобретаю и культурно просвещаюсь))
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 16th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 16th, 2011 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 16th, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 16th, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 16th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
schastie
Aug. 16th, 2011 03:10 pm (UTC)
Красота)
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 03:11 pm (UTC)
однозначно! красота и ещё раз красота!)))
happyan
Aug. 16th, 2011 04:05 pm (UTC)
Ух, какие красавцы. Сто лет по грибы не ходила. Раньше с родителями любила грибы собирать.
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 04:08 pm (UTC)
я очень люблю именно собирать. есть грибы - не очень ем. с появлением у нас дачи процесс приставания к родственникам всех мастей на тему "ну, возьмите меня за грибами или ну, сходите со мной за грибами" заглох. я теперь сама хожу! одна! но рядом с домом и не на долго. всё же страшно бывает одной.
kotichka
Aug. 16th, 2011 04:08 pm (UTC)
ооо! грибы! мы всей семьей собирать любим, а есть - я одна))) преставляешь, как повезло!
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 04:10 pm (UTC)
да!))))
моим тоже повезло. я люблю собирать, а они есть:))
tata_tatiana
Aug. 16th, 2011 04:15 pm (UTC)
ух, какие грибочки! надо тоже за грибами выбраться
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 04:18 pm (UTC)
да, главное белые и красные пошли. но и сыроежки такие красивые попадаются!:))
bostonter
Aug. 16th, 2011 04:31 pm (UTC)
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!
А он сказал,что тоже хочет!!!(С)
Тебе случайно помощница по сбору грибов не нужна?:))
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 04:33 pm (UTC)
у нас тут масштабы не ваши, деревенские))))). у вас там тоннами, а у нас маленькими корзинками))))
так приезжай, типа сардельки с пивом употребить.
(no subject) - bostonter - Aug. 17th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
chinzaki
Aug. 16th, 2011 04:36 pm (UTC)
ох какие грибы!!!! восторг просто)
мы на выходных в Новгородскую ездили, там сушь, и нет грибов. Но хоть ягоды есть.
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 04:38 pm (UTC)
вот сейчас просто идеально у нас для грибов: тепло и сыро. и ночью ещё достаточно тепло.
(no subject) - chinzaki - Aug. 16th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 05:00 pm (UTC) - Expand
germymy
Aug. 16th, 2011 04:56 pm (UTC)
Хороший урожай. И сфотографирован красавец.
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 04:59 pm (UTC)
представляешь, какой лось! я как его увидела, подумала: ну и всё, можно домой идти, на суп уже есть)))))
(no subject) - germymy - Aug. 16th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
lotos_tea
Aug. 16th, 2011 05:20 pm (UTC)
Классный урожай! Я и собирать, и есть их - обожаю))) На зиму наморожу и засолю, а вот маринованные делаю только чтобы сразу съесть, не храню.
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 05:54 pm (UTC)
ты настоящая хозяйка! а я вот только жарю-варю и сушу:)
(no subject) - lotos_tea - Aug. 16th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lotos_tea - Aug. 16th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
ex_arnicca
Aug. 16th, 2011 05:27 pm (UTC)
Я могу только завистливо хрюкать!
Членораздельный слов у меня на такое безобразие нету!
nady_turtle
Aug. 16th, 2011 05:56 pm (UTC)
да ладно!))) что у вас там, грибов не бывает?))
(no subject) - ex_arnicca - Aug. 16th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_arnicca - Aug. 16th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_arnicca - Aug. 16th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_arnicca - Aug. 16th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_arnicca - Aug. 16th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 16th, 2011 06:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 133 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com