?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Джазовый пароход

По правде это не пароход, а кораблик обыкновенный о двух палубах.
Отправлялись от Зимней канавки. Я, само собой, всех построила, но сама
почему то пришла к Лебяжьей канавке... Поняв, что изрядно промахнулось,
этак на штук 15 домов по Дворцовой набережной, стала ловить машину. Ну,
физически я не успевала уже!!! Стою я, такая фся в бэлом, и никто не останавливается!
В конце концов помог мне южный, как водится, джигит на раздолбанной, как водится,
шестёрке))). И что удивительно, денег он с меня не взял! Вот нет и всё!!
Короче, я успела, ещё и детей ждали.
Вот кусочек нашего "парохода"

Дальше будут просто впечатления. Как поток сознания, тока в иллюстрациях и 
совсем мало слов:)
Мы сидели на нижней палубе. Стол №1, это вот на фотке справа, под лестницей)))
 
Короче, поплыли 


На нашей нижней палубе выступали Jazzphill Проект Филиппа Мещерякова
 









 



 















 

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!! А что это за хрень такая?? 


 

Нога НЕ МОЯ!!!
 

Здесь всё же скажу:). Вот этот паром мы встречали по пути в Стокгольм.
Вернее мы с ним параллельно практически плыли. Аида. Обрадовалась ему сейчас,
как родному:)




 

 

Да, уже вино выпито, ну почти выпито, горизонт поэтому неумолимо стал заваливаться)))


Крутейший музыкант! Я на его концерт хотела сходить ещё года три назад.
Почему-то не получилось, а потом он исчез... Ну, с афиш исчез. Я не знала,
что он будет здесь. Так получилось:). Да, фамилия его Некрасов.
 

 


Всё мероприятие чуть больше двух часов. Мне очень понравилось!
На верхней палубе тоже кто-то музицировал, но я даже не пошла туда слушать,
мне таааааак было хорошо:).
Завтра ещё буду в городе, а потом опять внадачу))).
Лето такое для меня странное время года. Я всё хочу! Я хочу быть в городе, я хочу быть
на даче, я хочу путешествовать!!!
Погода, кстати, сегодня была отличная;)

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pollijin
Jun. 22nd, 2011 09:05 pm (UTC)
Джазовый пароходик?:) Я и не знала, что он от Зимней канавки отходит, у нас же окна мойкинской квартиры на нее смотрят. Надо плыть значит)))
nady_turtle
Jun. 22nd, 2011 09:21 pm (UTC)
однозначно плыть! только обязательно посмотреть кто выступает, подобрать по душе:)
(no subject) - pollijin - Jun. 22nd, 2011 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 22nd, 2011 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 22nd, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 22nd, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 22nd, 2011 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 22nd, 2011 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 22nd, 2011 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 22nd, 2011 10:41 pm (UTC) - Expand
julia_prozorova
Jun. 22nd, 2011 09:15 pm (UTC)
Настроение твое буквально живет в этом сообщении.
Посмотрела все фотографии и тоже таааак хорошо стало:)
Джигит молодец, помог (и еще бесплатно! Ты просто была неотразима, я знаю, поэтому! Он обо всем на свете забыл, какие там деньги.) всему состояться. Джаз, вино, вид на воду, архитектурные красоты - это просто мечта!
nady_turtle
Jun. 22nd, 2011 09:26 pm (UTC)
:) спасибо.
я как-то странно смотрелась в его машине)))))))
у меня ещё несколько мечт на это лето. именно в городе. как бы исхитриться?;)
(no subject) - julia_prozorova - Jun. 23rd, 2011 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
girafanya
Jun. 22nd, 2011 09:20 pm (UTC)
Отличный отчет и нога нетвоя понравилась :))) у-лыб-нула :)))
nady_turtle
Jun. 22nd, 2011 09:28 pm (UTC)
но нога и правда не моя))))))
у нас совсем белые ночи. темнеет уже после 12 ночи, а в четыре утра совсем светло:)
solan7a
Jun. 22nd, 2011 09:29 pm (UTC)
здорово, Надюш! фся в Бэлом :-))
nady_turtle
Jun. 22nd, 2011 09:36 pm (UTC)
да:). белые брюки, белая блузка, белая кофточка и белые босоножки! а ещё белые бусы))). сахар, а не женщина)))))
bal_i
Jun. 23rd, 2011 12:28 am (UTC)
а такие пароходы у вас теперь все с музыкой или это какое-то исключение?
nady_turtle
Jun. 23rd, 2011 05:08 am (UTC)
всё лето каждый день. программы разные, музыканты разные. это они здОрово придумали:)
a_larik
Jun. 23rd, 2011 12:53 am (UTC)
Хорошо, что тебе было хорошо и что ты хочешь всего и сразу! :)))
nady_turtle
Jun. 23rd, 2011 05:10 am (UTC)
да, это да!)
знаешь, вот с ноября примерно по середину января я хочу обычно залезть в норку и спать))))
rio_rina
Jun. 23rd, 2011 02:05 am (UTC)
как романтично!!! Поделись опятом, свадьба на пароходике - это хорошо? У меня сына в сентябре собрался жениться, на пароходике. Как организовать жрачку, вот у меня вопрос
nady_turtle
Jun. 23rd, 2011 05:15 am (UTC)
свадьба на пароходе - это отлично!
у нас было два варианта организации стола:
1. можно было заказать у сторонних кормителей
2. тоже на самом пароходе
мы пошли по второму варианту. было вполне прилично:). так гости говорили, им понравилось. я, если честно, еду ваще не запомнила)))))
lotos_tea
Jun. 23rd, 2011 02:58 am (UTC)
Надо же, какое здоровское мероприятие! Люблю воду, люблю живую музыку - а тут всё это вместе, красота.
nady_turtle
Jun. 23rd, 2011 05:17 am (UTC)
эти кораблики с джазом всё лето плавают. вполне можешь с семьёй приобщиться:). только надо всё же смотреть какая программа, чтобы интересно было.
(no subject) - lotos_tea - Jun. 23rd, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
azarenia
Jun. 23rd, 2011 04:38 am (UTC)
здорово.
Жалко что я не покаталась на кораблике в эту поездку. Питер не дружил со мной или я с ним.
nady_turtle
Jun. 23rd, 2011 05:19 am (UTC)
иногда не складывается. это да. но надежду не надо терять:)
suhumchanka56
Jun. 23rd, 2011 05:01 am (UTC)
очень понравилось
фотки такие же как джаз
молодцы вы))
nady_turtle
Jun. 23rd, 2011 05:20 am (UTC)
ваш ход, мадам!)))
когда поплывёшь по Москве-реке?
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 23rd, 2011 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 23rd, 2011 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 23rd, 2011 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 23rd, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 23rd, 2011 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 23rd, 2011 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 23rd, 2011 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 23rd, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 23rd, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 23rd, 2011 03:36 pm (UTC) - Expand
shella_o_nill
Jun. 23rd, 2011 05:53 am (UTC)
вот скоро и я так буду плыыыыыыыть. И джаз, и чайки, и вино. Какая же я счастливая :)))
nady_turtle
Jun. 23rd, 2011 05:54 am (UTC)
скоро? уже при билетах? молодец!))
(no subject) - shella_o_nill - Jun. 23rd, 2011 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - shella_o_nill - Jun. 23rd, 2011 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
shoko_lapka
Jun. 23rd, 2011 07:02 am (UTC)
Какая отличная прогулка! Очень я прониклась атмосферой - здорово ты передала её в этом фото-потоке:)
Паром "одушевлённый" улыбнул:))))
nady_turtle
Jun. 23rd, 2011 07:03 am (UTC)
паром мало того, что одушевлён, это ещё и явно прекрасная дама!)))
nata_blackcat
Jun. 23rd, 2011 08:42 am (UTC)
о, я прям представила КАК ты довольна! ))
nady_turtle
Jun. 23rd, 2011 03:28 pm (UTC)
ага:)
Нат, а мы, помнишь, ещё хотели развод мостов с кораблика посмотреть? каждая в своём режиме. у тебя как, продвигается?))
(no subject) - nata_blackcat - Jun. 23rd, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
happyan
Jun. 23rd, 2011 03:27 pm (UTC)
Здоровско)
nady_turtle
Jun. 23rd, 2011 03:32 pm (UTC)
а то! так горжусь, как-будто сама всё это придумала)))
(Deleted comment)
nady_turtle
Jun. 23rd, 2011 04:53 pm (UTC)
спасибо:)
рада, что тебе тоже понравилось)
(Deleted comment)
(no subject) - nady_turtle - Jun. 23rd, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com