?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ужос-ужос-ужос!

Сижу я тут на даче, вернее даже полулежу на диване с ноутбуком в обнимку. Поднимаю глаза, смотрю в окно, а там!!!!! А там рыжий кот, абсолютно мне незнакомый, на берёзе вниз головой распластался по стволу и одной лапой по самоё своё горлышко в скворечнике шурует!!!!! Я как заору!!!! Но он жеж не слышит через закрытое окно. Ноут в сторону, бегом на улицу, по дороге веник прихватила. Орала на бедного кота)))). Он улетучился мгновенно. Из скворечника, где у нас семья синиц, повытаскал только пух.
У меня и синиц предынфарктное состояние. Про кота не знаю. Возможно тоже. Я с веником на перевес, это знаете ли зрелище не для слабонервных)))).
На данный момент: синицы уже кормят своих птенцов, я кормлю мужа, кот остался голодным! Но главное, все живы!))))

ЗЫ Обдумываем с мужем, как оградить пернатых от лохматых. А как???

Tags:

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pollijin
Jun. 3rd, 2011 06:58 pm (UTC)
хорошо, что ты вовремя глаза подняла.
я даже не знаю, как птичек от такого охотника оградить(
nady_turtle
Jun. 3rd, 2011 07:05 pm (UTC)
я думаю, на берёзу надо юбочку одеть из чего-то твёрдого. ну, чтобы кот не смог по стволу лезть. поедем завтра в строительный магазин!
(no subject) - pollijin - Jun. 3rd, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 3rd, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 3rd, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
bal_i
Jun. 3rd, 2011 06:58 pm (UTC)
мы у дома когда-то такой, вот даже и не знаю как лучше сказать - ошейник такой конусообразный, гладкий, как абажур на дерево одевали защиты ради..
nady_turtle
Jun. 3rd, 2011 07:06 pm (UTC)
вот уже додумались до этого:). тока не знаем из чего его сделать...
(no subject) - bostonter - Jun. 3rd, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Jun. 3rd, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bal_i - Jun. 3rd, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
suhumchanka56
Jun. 3rd, 2011 07:20 pm (UTC)
а никак
nady_turtle
Jun. 3rd, 2011 07:25 pm (UTC)
пофигистка!)))
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 3rd, 2011 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 3rd, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 3rd, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
onshe33
Jun. 3rd, 2011 07:34 pm (UTC)
Жалко птичек...а дерево надо намазать чем-то типа лимоном или апельсином корки...
nady_turtle
Jun. 3rd, 2011 07:37 pm (UTC)
ух ты! интересная мысль.
(no subject) - onshe33 - Jun. 3rd, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Jun. 3rd, 2011 07:44 pm (UTC)
Ого! У вас там настоящее сражение! Спокойный отдых на даче... :)
Покажите потом, что получится на березе!
nady_turtle
Jun. 3rd, 2011 07:50 pm (UTC)
не говори!)))
причём нам надо будет на трёх берёзах делать. у нас три скворечника!
lotos_tea
Jun. 3rd, 2011 07:52 pm (UTC)
Вот ведь охотничек)) Да, согласна - только ограждать, чтобы залезть не мог.
nady_turtle
Jun. 3rd, 2011 07:54 pm (UTC)
причём он, собака, в смысле кот)))), видно не первый раз полез. мы, когда приехали, то удивились, что под берёзой пух валяется. значит он уже делал попытку!
(no subject) - lotos_tea - Jun. 3rd, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lotos_tea - Jun. 3rd, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lotos_tea - Jun. 3rd, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
fisherlady
Jun. 3rd, 2011 07:54 pm (UTC)
спасительница синиц!
nady_turtle
Jun. 3rd, 2011 07:55 pm (UTC)
*гордо выпятив грудь* я такая!))))))
moorkk
Jun. 3rd, 2011 08:13 pm (UTC)
Пока катаетесь за твёрдой защитой - конусом, можно веток навязать, хорошо бы еловых, как здесь http://www.mukhin.ru/stroysovet/600/063.html
Ещё советуют сделать крышу длиннее. Т.е. я имею в виду потолок скворечника, если он будет значительно выступать, кошке будет труднее залезть. Хорошо бы и над и под скворечником сделать защиту - снизу раструб, а сверху еловые ветки.
Я не знаю...а под раструбом дерево не сгниёт? без солнца и проветривания там не заведутся жучки и плесень?
nady_turtle
Jun. 3rd, 2011 08:16 pm (UTC)
да, надо всё продумать.
сейчас муж пенопласт временно на ночь приделал. завтра будем что-то более основательное покупать и делать.
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Jun. 3rd, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Jun. 3rd, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 3rd, 2011 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Jun. 4th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 5th, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
mumrik_snussi
Jun. 3rd, 2011 08:38 pm (UTC)
воротник раструбом вниз или во гладкое что-то одеть ствол...
nady_turtle
Jun. 3rd, 2011 08:41 pm (UTC)
ваш голос учтён!)))
у нас тут консилиум: то ли раструб, то ли еловые ветки. было ещё интересное предложение: намазать ствол лимоном.
пока временно пенопласт приделали. это на ночь. завтра уже серьёзное что-то сделаем)
(no subject) - mumrik_snussi - Jun. 3rd, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 4th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
nata_blackcat
Jun. 3rd, 2011 08:46 pm (UTC)
Намазать ствол клеем ))
nady_turtle
Jun. 3rd, 2011 08:48 pm (UTC)
и???? дождаться самосуда со стороны озверевших синиц????)))))
(no subject) - nata_blackcat - Jun. 3rd, 2011 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 4th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
lavlay
Jun. 3rd, 2011 10:10 pm (UTC)
Ты ж мой герой!!!!)))
nady_turtle
Jun. 4th, 2011 08:00 am (UTC)
ага. с правом ношения всех блестящих предметов!))))
(no subject) - lavlay - Jun. 4th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
girafanya
Jun. 3rd, 2011 10:18 pm (UTC)
Какое наблюдение, ну какой кот, а ! Значит правду говорят и пишут, что они вытворяют, классика :)
nady_turtle
Jun. 4th, 2011 08:01 am (UTC)
правда, конечно. кот очень такой спортивный, не домашняя размазня, а настоящий хищник!
_sten_
Jun. 4th, 2011 12:01 am (UTC)
УЛЕТУчивающиеся коты, это чудо! :)))
На дерево ниже скворечника - "воротник". Такие круговые выступающие досочки, или еще чего-нибудь. Котишшэ не сможет забраться :)
rio_rina
Jun. 4th, 2011 04:40 am (UTC)
от же гад! Надо решеточку приспособить от разбойника
nady_turtle
Jun. 4th, 2011 08:11 am (UTC)
такой симпатичный гад))))
ночь пережили!
di_versija
Jun. 4th, 2011 05:48 am (UTC)
у нас деревне скворечники вешают не на деревья, а на длинные шесты - чтобы коты не разоряли
nady_turtle
Jun. 4th, 2011 08:12 am (UTC)
да, вот теперь я поняла зачем это делают:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com