?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Были на даче. Топили печечку. Как я это люблю!



Музыку печечка не воспроизводит))). Это я наложила первую понравившуюся. Кто играет и что, не знаю! Но хорошо.
А ещё прилетала сойка. Это такая большая и офигенно красивая птица. Сфоткать не успели. Любовались открыв рты. Но я нашла эту жар-птицу в Интернете и вот:



Ну, а так вроде и всё:)
Как вы?

Tags:

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
upsarina
Oct. 11th, 2010 05:45 pm (UTC)
Печка,птичка...хорошооо!:)))

А мы в сб вернулись в город на зимовку.Так всё не привычно,но свои плюсы есть.:)))
nady_turtle
Oct. 11th, 2010 05:47 pm (UTC)
а у нас процесс неуправляемый. дом тёплый, поэтому ездим круглый год. но конечно в холод редко))
(no subject) - upsarina - Oct. 11th, 2010 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 11th, 2010 06:30 pm (UTC) - Expand
di_versija
Oct. 11th, 2010 06:21 pm (UTC)
печка это здорово!
в ней можно печь яблоки на шампурах:)
nady_turtle
Oct. 11th, 2010 06:28 pm (UTC)
да! и картошку печь)
bal_i
Oct. 11th, 2010 06:23 pm (UTC)
и мы печку топим) ничего так, в целом я тоже это дело люблю. Но иногда надоедает - у нас же отопление только печное.
nady_turtle
Oct. 11th, 2010 06:31 pm (UTC)
я конечно люблю печку, но только как экзотику)))
moorkk
Oct. 11th, 2010 06:35 pm (UTC)
Сразу так тепло стало.:) Классно. Фигасе, ты мастерица - сама музыку к видео кладёшь! Круто, я не умею.)
Сойка - булка такая вкусная есть.)) Птица, я думаю, не вкусная, в отличии от её омонима.)))
Что у нас...да всякие проблемы.( Я то у Кави в жж котов посмотрю, то у Ларсена посмеюсь, то у тебя кусочек тепла посмотрю, так вот настроение и улучшается, невзгоды преодолеваются.:)))
nady_turtle
Oct. 11th, 2010 06:42 pm (UTC)
проблемы, да, не оставляют нас грешных. поэтому так люблю спрятаться на даче и печечку потопить. смотреть на огонь - это так же здорово, как смотреть на воду))
(Deleted comment)
nady_turtle
Oct. 11th, 2010 06:55 pm (UTC)
запах передать не могу)))
я тоже люблю
girafanya
Oct. 11th, 2010 07:05 pm (UTC)
Обалдеть, какие сойки красивые! Впервые вижу так близко!
На огонь классно любоваться :)
nady_turtle
Oct. 11th, 2010 07:08 pm (UTC)
я сама увидела сойку близко первый раз. вернее я её сначала увидела, а ёщё вернее мы её увидели с мужем, а потом выяснили, что это сойка:)
bostonter
Oct. 11th, 2010 07:10 pm (UTC)
Спасибо,Надюш.Хорошо то как!Я только сегодня фото огня смотрела,вспоминала-печалилась.
nady_turtle
Oct. 11th, 2010 07:12 pm (UTC)
ты-то печечку потопила наверно всласть в деревне. смотреть на огонь самое то для успокоения. ну и на воду конечно))
(no subject) - bostonter - Oct. 11th, 2010 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 11th, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Oct. 11th, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 11th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
suhumchanka56
Oct. 11th, 2010 07:27 pm (UTC)
клево!))
помедитировала
я тоже себе печку построю))
мне нравится так у тебя,что лес на участке
а птица-чудо какое-то
nady_turtle
Oct. 11th, 2010 07:30 pm (UTC)
я сначала камин хотела, а потом поняла, что фигня это! печечка со стеклянной дверцей - наше фсё! можно, если электричество отрубили, и чайник вскипятить, и картошку сварить, и ваще))))
(no subject) - suhumchanka56 - Oct. 11th, 2010 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 11th, 2010 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Oct. 11th, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 11th, 2010 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Oct. 11th, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
stvne
Oct. 11th, 2010 07:32 pm (UTC)
Такое может лишь присниться:
Тепло, Очаг, Уют...
Но где ж волшебница Жар-птица?
Они здесь не живут...
nady_turtle
Oct. 11th, 2010 07:34 pm (UTC)
красиво))
они живут! но прячутся...
irinafreckles
Oct. 11th, 2010 08:50 pm (UTC)
Пламя, вода, облака - можно смотреть вечно :)
nady_turtle
Oct. 12th, 2010 12:02 pm (UTC)
ага. и на работающего человека)))
(no subject) - irinafreckles - Oct. 12th, 2010 12:31 pm (UTC) - Expand
nata_blackcat
Oct. 11th, 2010 09:18 pm (UTC)
А запах какой от печки, а! :)
nady_turtle
Oct. 12th, 2010 12:03 pm (UTC)
почти по Жванецкому))))))
a_larik
Oct. 11th, 2010 09:34 pm (UTC)
Расслабляетесь там :)))
nady_turtle
Oct. 12th, 2010 12:05 pm (UTC)
реально есть только два места в Питере, где я могу расслабиться: у печечки и у Финского залива))
rio_rina
Oct. 12th, 2010 12:41 am (UTC)
оооооооооооооо, это такой релакс!!!! Супер!
nady_turtle
Oct. 12th, 2010 12:06 pm (UTC)
дааааа! именно так!:)
kisunika
Oct. 12th, 2010 06:32 am (UTC)
да, сойки очень красивые:)
у меня никогда не получалось их сфотографировать:) шустрые.
а мы... мы потихоньку:) шуршим листьями, пьем чай, читаем книжки:)
nady_turtle
Oct. 12th, 2010 12:08 pm (UTC)
сегодня у меня в планах тоже чай, книжка, ну чуть-чуть Интернета))
mumrik_snussi
Oct. 12th, 2010 06:46 am (UTC)
ах, на огонь можно часами) и птица-жар)
nady_turtle
Oct. 12th, 2010 12:10 pm (UTC)
да-да. а птица меня поразила. не думала, что у нас на даче может такая красатуля появиться из леса.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com